На пляже голышом!Райский остров Доминикана!

На пляже голышом!Райский остров Доминикана!Поехать одной в Доминикану мне не хотелось, но так хотелост побывать на пляже голышом! Так получилось, что моя подруга перед самым отъездом не смогла поехать, и мне пришлось ехать одной. Конечно, близкие волновались и переживали, что я поеду одна. Но я была полна решимости и огромного желания отправится в отпуск. Отель, в который я отправилась, выбирала я сама, никто мне не помогал. Он оказался самым лучшим из всех, что я видела потом. Конечно же, одна я не осталась, в первый же день познакомилась с очень веселой компанией, с которой весь отдых и общалась.
По моему мнению, первая достопримечательность у Доминиканы это, конечно же аэропорт, я никогда прежде не видела аэропорт с соломенной крышей. Маленький и уютный аэропорт сразу добродушно встретил нас, и наше приключение началось. Нас встретили и отвезли в отель на микроавтобусе с кондиционером и удобными сидениями. Что было хорошо, ведь на улице было около 35 градусов, вода была на градус поменьше.

Конечно же, я ехала на море, и куда в первую очередь отправилась, было оно самое. Теплая, кристально чистая красивейшая вода. Пляж с белым песком словно мука, это казалось мне, все что мне нужно для счастья. Полное расслабление, я просто сбежала от городской суеты и попала в настоящий рай. Быть на пляже голышом, а вокруг была сказка, пальмы, голубо небо, вода переливающаяся из разных цветов синего и голубого цвета. Природа поражала нас и ночью, никогда не думала что назову молнию красивой. Но такой молнии и грозы как в Доминикане вы еще где-либо найдете. Ночью мы сидели у окна с моими новыми уже друзьями и все любовались этой красотой.
Жили мы в самом отдаленном корпусе отеля. От нашего корпуса до пляжа было метров 30. Все отдыхающие которые были с нами большую часть времени проводили только у бассеина. Поэтому все мы расположились на территории всего пляжа одни.
В номере у меня была огромная кровать, очень кстати удобная. Сейф также был, куда можно было сложить документы и деньги. А также был мини бар который был бесплатный.
В ресторане можно было заказывать разные напитки и купить свежее выжитые соки. Там было так много фруктов, что первое время по прибытию мне вообще не хотелось ничего больше есть. Настолько там было их много.

Персонал нашего отеля вел себя тактично и очень доброжелательно. Не беспокоили нас и не тревожили, а если мы и встречались с ними, они улыбались и были очень милы.
Мы решили с моими новыми друзьями разнообразить свой отдых и поехали на экскурсию на остров Саона. Я читала о ней в Интернете, и по всем отзывам людям все нравилось. Сначала мы гуляли по старому городу, созданному современными людьми. Времени было мало и мы быстро разделились на мальчиков и девочек чтобы устроить разную фотосессию. Дальше мы отправились на прогулку на катамаранах, она была в Карибском море, так что все мы почувствовали себя Пиратами Карибского моря. Наши ребята так сильно прыгали, что один раз окунулись в лазурное море. Далее мы отдыхали на пляже острова Саона, поужинали, ловили крабов, играли в прятки, плавали и фотографировались. Хорошо мы взяли с собой маски и смогли поплавать в море с рыбками. В конце экскурсии нас отвезли к сувенирным лавкам чтобы мы купили сувениры на память, времени было не много поэтому если поедите компанией, вам лучше будет разделиться на группы, чтобы успеть все купить.
В Доминикане красивейшее звездное небо, так мы однажды выбрались на пляж ночью прихватив полотенца, легли на них и любовались звездным небом, это нереально красиво и романтично.
Часто на пляже проводили свадебную церемонию, безумно романтично и очень красиво, если кто захочет отправится сыграть свою свадьбу в Доминикану не пожалеют ни разу.
Когда пришло время уезжать, очень не хотелось этого делать, настолько нам всем понравилась Доминикана. Помимо отдыха у меня появились новые друзья, и любовь к раю, к Доминикане.

Просмотров: 4991
Рубрика: Статьи
Теги: Пляж

Статьи по теме:

Отзыв о Доминикане!Отзыв о Доминикане!
Только недавно вернулись из путешествия в Доминикану и пишу вам буквально по горячим следам. Обратившись в одну из тур фирм в Санкт-Петербурге мы сразу выбрали Доминикану. Наш мене...